Всегда что-то новенькое
Услуги
Фотогалерея
Производство

СТО "CAM-service" располагает собственным производством по переработке полиуретана и предлагает автосервисам и автовладельцам услуги по производству сайлент-блоков, опорных подушек, втулок и любых других резино-металлических изделий автомобильной промышленности.

Полиуретан в автомобильной подвеске

Полиуретан Полиуретаны – класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами. Полиуретаны широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины, превосходя последнюю по прочности и набору своих характеристик в 5-7 раз. Полиуретаны предназначены для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах. В условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов от -60°C до +80°C. Допустим кратковременный нагрев до 120°C.

Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем в соединении между резиной и металлом.(Материал не «отслаивается» от втулки и наружной обоймы сайлент-блока).

Эластомер, аналогичный нашему, применяется в нефтеперерабатывающей, горнодобывающей и авиационной промышленности (им обрабатывают вертолетные лопасти).

Как уже говорилось выше, «полиуретан» – обобщённое название целого класса синтетических веществ. Несомненным достоинством полиуретанов является то, что твёрдость (эластичность) полиуретана программируется, то есть может меняться в широких пределах, в зависимости от соотношения применяемых компонентов. Это возможно благодаря тому, что полиуретаны не только отличаются по своему составу, но и по количеству применяемых компонентов. Полиуретаны бывают одно-, двух-, трёх- компонентные. Качество различных полиуретанов, их характеристики, сфера применения и, соответственно, их цена, значительно различаются.

Какой полиуретан используется в производстве сайлент-блоков

СТО «CAM-service» предлагает вам изделия из двухкомпонентного полиуретана производства России и США. Наши поставщики – ведущие российские компании по поставкам преполимера из США и компании-производители из России. Выбор марки полиуретана зависит от назначения конкретного изделия, условий среды, в которой ему предстоит работать и некоторых других факторов, после сравнительного анализа большого количества исходных материалов, предлагаемых на рынке эластомеров, как российского производства, так и импортных. Выбранные нами материалы показали себя с самой лучшей стороны при производстве таких изделий, как сайлент-блоки, эластичные муфты и опорные подушки автомобиля. Естественно, за качество приходится платить и более высокую цену, но время на практике показало правильность нашего выбора.

Наш принципиальный подход – выпуск продукции только из качественных материалов с тщательным соблюдением технологического процесса, находит понимание среди наших постоянных клиентов, для которых качество и надёжность приобретаемой продукции стоят на первом месте. Продукция СТО «CAM-service» хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей для тюнинга подвески автомобилей. Многочисленные положительные отзывы о нашей продукции на автомобильных форумах Санкт-Петербурга и Москвы – тому подтверждение.

Преимущества перехода на полиуретан

Полиуретан В подвеске автомобилей сайлент-блоки, втулки и подушки из полиуретана используются достаточно давно – более 20 лет. Здесь полиуретан значительно превосходит своих резиновых предшественников. Однако, массового распространения не получил в силу чисто экономических причин – изделия из полиуретана дороже и сложнее в изготовлении. Поэтому, на настоящее время, основной сферой применения полиуретана является тюнинг подвески внедорожников, броневиков и спортивных машин – та сфера, где качество и надежность ценится выше всего.

Какие качественные преимущества вы получаете при «переходе на полиуретан»?

  • При любых условиях вождения и эксплуатации, применение полиуретановых изделий в подвеске и трансмиссии автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.
  • Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно в суровых реалиях российских автодорог.
  • Значительно возрастает стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.
  • Полиуретановые детали не теряют эластичности в широком спектре рабочих температур, не деформируются при больших нагрузках, не отслаиваются и не «стекленеют», как их резиновые «собратья».
  • Кроме всего перечисленного, полиуретан обладает одним очень полезным свойством – при получении ударной нагрузки, на отскок возвращается только 30–35% полученной энергии, остальные 70% превращаются в тепло и рассеиваются (каждый сайлент-блок – амортизатор).

Сравнение физико-механических свойств резины и полиуретана

Наименование показателя Резина Полиуретан
Твердость по Шору (шкала А) 65-75 40-98*
Модуль упругости при растяжении 100% 12 29
Эластичность по отскоку (%) 30 40
Предел прочности при разрыве (кг/см²) 115 312
Прочность на раздир (метод С) Н/мм 20 58
Коэффициент морозостойкости по эластичному восстановлению после сжатия при t, -50°C 0,22 0,45
Абразивная стойкость (шабер Н22) 2 10
Относительное удлинение при разрыве (%) 200 54
* Этот параметр можно регулировать на ваше усмотрение.

Экономические преимущества

Полиуретан Как известно, средний срок службы резиновых шарниров высокого качества при интенсивной эксплуатации автомобиля составляет 8-12 месяцев. Полиуретан в подвеске автомобиля служит в 3-5 раз дольше. Таким образом, применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля, при цене, равной стоимости резинового «оригинала», позволяет существенно экономить при ремонте автомобиля за счет менее частого обращения на СТО. В случаях, когда изношенный сайлент-блок меняется только в сборе с рычагом, тягой или амортизатором – изготовление полиуретановых сайлент-блоков обходится ещё и значительно дешевле.

Сроки изготовления

Сроки изготовления обусловлены технологией переработки полиуретана и составляют 3–7 дней.
Средняя стоимость от 800 до 2500 руб./шт.
Все работы выполняются на нашей СТО «CAM-service»
В.О. 57-й Авторемонтный Завод, ул. Уральская, 21
+7 (952) 396-20-49 Евгений.